Чем нас удивит рынок трикотажа?

присоединяйтесь к нашим покупателям!
список наших покупателей: компании и страны

21 июня 2016 г.

Сегодня в трикотажной индустрии не обходится без инноваций – создается одежда, где нет швов, а также применяются инновационные материалы. В этом процессе участвуют специалисты с высоким уровнем квалификации, например, программисты и инноваторы. Они должны разбираться в оборудовании, в дессинаторских программах. Вырастить подобных специалистов быстро не получится, вот почему данная индустрия развивается плохо.

За специальное оборудование нужно платить немалые деньги. Российские промышленники, которые покупают его в основном в кредит, не желают видеть возле столь дорого оборудования молодых людей, у которых нет опыта. Что касается опытных работников, то они уже в возрасте, поэтому с новинками не дружат.

Изготовление разного трикотажа предполагает немалые затраты. Если продукция дешевая, то средства вкладываются в производственные мощности, если дорогая – в сырье. Зачастую используется принцип аутсорсинга, собственное производственные линии остаются мечтой.
Компаниям стоит сотрудничать с иностранными производствами высокого класса, где можно пообщаться с лучшими программистами.

Трикотажная индустрия имеет одну особенность – четкая специализация. Кашемир самого высокого качества создается в Италии, Японии. КНР создает аксессуары, Латвия – бесшовную одежду. Что касается молодых марок, то они посещают производственные места, осматривают готовую продукцию, после чего некоторую забирают в свои коллекции.

Трикотаж выделяется своей сезонностью, лучше всего его продавать осенью. Для декабря отличным вариантом станут пледы и разные аксессуары. В новом году стоит зимой сделать скидки, а весной и летом предлагать продукцию по доступной цене, ведь в это время покупатели не особо тратят деньги на такую продукцию.

Инновационные марки держатся экономической оптимизации и профессионализме. Последний фактор является важнейшим. Необходимо досконально знать ремесло, чтобы доходчиво объяснить мастерам, чего вы от них хотите.

Инновационный бренд обязательно должен быть открытым, рассказывать о своих идеях другим, тогда новинками поделятся и с ним. Очень важно бывать в разных странах и не жалеть денег на недорогие поездки. Это поможет понять весь технологический процесс, так вы можете наработать связи и знания.

В трикотажной индустрии вертятся немалые деньги, молодые марки таким бюджетом не располагают. Однако фабриканты не против сотрудничать с профессионалом, если у него есть хорошая идея. Сотрудничество предполагает обмен идеями или же предоставление товарного кредита. Есть немало возможностей, которые позволяют молодым компаниям найти способ создать трикотаж, реализовать его, начать следующий сезон.

По материалам be-in.ru

Все новости


Bookmark and Share
Весь контент сайта (кроме комментариев и отзывов) принадлежит Администратору сайта.