Рейтинг@Mail.ru

Какой бывает камуфляж ч.2 Виды

присоединяйтесь к нашим покупателям!
список наших покупателей: компании и страны

18 июня 2013 г.

  1. Woodland. Предназначен для тенистого леса, высококонтрасная окраска делает его очень хорошей маскировкой в подобных условиях. В Америке его предпочитают солдаты, у нас активно носят рядовые граждане.
     
  2. Акупат. В России в основном носят те, кто играет в страйбол. Стоит подобный камуфляж дорого, разрабатывался для американских военных, сейчас активно носится теми, кто располагается в Ираке.
     
  3. Тигр. Предназначается для болотистой местности. Серый вариант очень любят сотрудники ОМОНа.
     
  4. Городской. Могут носить все, кто угодно. Неплохо прячет, хорошо выглядит. Сотрудники правоохранительных органов, как правило, предпочитают выбирать Тигра.
     
  5. Марпат. В Америке – популярная военная форма, у нас носят в основном те, кто играет в страйкбол.
     
  6. Флора. Активно используется в средней полосе. Ее могут носить как солдаты, так и рядовые рыбаки или охотники.
     
  7. 6-цветка. Разрабатывалась для военных, работающих в пустыне. У нас малоприменима, пригодна разве что для ношения летом.

Но разработчики не удовлетворяются разнообразием вариантов камуфляжа. Все время делаются попытки найти идеальное и универсальное сочетание цветов, которое бы надежно прятало человека в любом окружении. Но, как показывает практика, все попытки заканчивались неудачами, универсального камуфляжа пока что не нашли. Как это ни странно, но наиболее эффективен именно специализированный камуфляж, созданный специально под определенные условия. Камуфляжи более широкого применения, как правило, скрывают хуже. Зато они могут скрывать в самых разных условиях. А вот специализированные расцветки имеют узкую область применения и становятся совершенно бесполезны при других условиях, даже просто при перемене освещения.

Существует два основных вида камуфляжа, которые отличаются характером расцветки ткани. Речь идет об однотонном камуфляже и пятнистом. Помимо этого, форму можно разделить на темную или светлую, в зависимости от преобладания какого-либо определенного цвета. Если и контрастные варианты, где используются как очень темные, так и очень светлые тона. Есть как ткань с крупными пятнами, так и с мелкими. Количество видов расцветок очень велико, каждый определенный тип решает свою задачу и максимально приспособлен к маскировке в определенных условиях.

Самый лучший камуфляж – это тот, который идеально подходит к данным условиям. И однозначного ответа на это нет. В каждом конкретном варианте он будет другим. Тут все зависит от ряда нюансов. Так, следует рассматривать эффективность как в плане заметности в плане цвета, так и учитывать, с какого расстояния человек должен быть незаметным. Очень часто продавцы, рекламируя определенный товар, принижают достоинства остальных, что в корне неправильно, так как при смене условий может кардинально различаться и решение.

Так, одним из характерных примеров является реклама так называемого универсального камуфляжа, который рассматривался как идеальное решение во всех возможных случаях. Называется он «Multicam». Он является очень хорошим видом камуфляжа, но рекламная кампания проводилась некорректно, для сравнения брали расцветку «Woodland», которая предназначена для кардинально других условий. Поэтому и делать их сопоставление было неправильно. При помещении в среду, для которой предназначен «Multicam», «Woodland» проигрывал по всем параметрам. Он имеет крупный рисунок, приглушенной, темной гаммы. Сам камуфляж достаточно контрастный. Он хорош для тенистого леса и отлично маскирует фигуру с большого расстояния. В случае же с рекламой «Multicam» выбирались солнечные места, фотографии делались с близкого расстояния. И в этих условиях низкоконтрастный светлый и мелкий рисунок показывал себя намного лучше.

По материалам urban3p.ru

Все новости


Bookmark and Share
Весь контент сайта (кроме комментариев и отзывов) принадлежит Администратору сайта.